"; ?>

Перейти к содержимому

return_links(2); ?>

- - - - -

Возможно ли попасть в редакторы Dmoz ?

Как стать редактором Dmoz?

• Закрыто Тема закрыта
4 ответов в теме

#1 sandernik

sandernik

Member

• Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 18 July 2012 - 09:17 AM

Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать у бывалых, каковы шансы стать редактором в Dmoz.Мне 25 лет, IT начал интересоваться в 18 лет, накопил немного опыта . Владею 4 языками:Русским,Румынским,Английским,Украинским.Работаю преподавателем иностранных языком , поэтому свободного времени предостаточно.Буду рад сотрудничеству на благо общества.

#2 zonau

zonau

World/Russian

• Catmod
  • 56 Сообщений:
  • Editor Namezonau

Опубликовано 19 July 2012 - 04:43 AM

каковы шансы стать редактором в Dmoz
Шансы есть всегда :)
Опыт в какой-либо области и сфера интересов, конечно, довольно важны. Об этом можно рассказать в заявке на редактора.
В ответах на ваши вопросы я высказываю личное мнение. Я не выступаю от лица всего каталога ODP и его администрации.

#3 sandernik

sandernik

Member

• Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 19 July 2012 - 11:25 AM

View Postzonau, on 19 July 2012 - 04:43 AM, said:

Шансы есть всегда :)
Опыт в какой-либо области и сфера интересов, конечно, довольно важны. Об этом можно рассказать в заявке на редактора.

Спасибо что поделились информацией, возьму на заметку! А вообще я отправлял заявку в  русскоязычный раздел с тематикой "иностранные языки ", отписались больше из вежливости мол , по одному из ниже перечисленных пунктов вы не подходите, а по какому уж выбирайте сами на свой вкус. Просто  ни совсем понятно,человек со степенью магистра в области иностранных языков и с хорошими знаниями в области IT не подходит, тогда хотел бы я посмотреть на того кто подходит. Заранее прошу прощение если был немного грубоват.

Изменено: sandernik, 19 July 2012 - 11:27 AM

#4 zonau

zonau

World/Russian

• Catmod
  • 56 Сообщений:
  • Editor Namezonau

Опубликовано 19 July 2012 - 02:55 PM